‘орум о хостинге

√лавные форумы => Ѕизнес web-хостинга => : axel 25 –Ш—О–љ—М 2007, 12:23:26



: рост числа клиентов у лидеров
: axel 25 –Ш—О–љ—М 2007, 12:23:26
¬от € смотрю на некоторые компании, и не пойму откуда они такими темпами набирают клиентов. ƒавайте их вместе расшифруем :)

Ќапример: slavhost.com, spaceweb.ru, **********, 1gb.ru набирают по 700 - 1000 доменов в мес€ц, в то врем€ как компании, которые давно известны и не менее широко рекламируютс€, например zenon или caravan набирают менее 300 в мес.

„ем это объ€снить?

ќсновна€ причина -цена низка€ +реклама бегун,€ндекс-top по запросу хостинг .“о же и google


: рост числа клиентов у лидеров
: hanber 26 –Ш—О–љ—М 2007, 19:32:02
  стати, дл€ повышени€ числа клиентов некоторые хостеры активно используют партнерские программы. Ќапример агава использует вс€кие testbox.ru ifolder.ru и т.д. и т.п. дл€ пропаганды партнерских программ привлечени€ клиентов на свой хостинг. „то IMHO ведет к удорожанию клиента и снижению качества хостинга (т.к. цены не поднимают, если клиент обошелс€ дороже).

разрешите с вами не согласитьс€. Ќе об€зательно, что при привлечении клиентов партнерскими программами снижаетс€ качества хостинга. ¬ этом бизнесе чтобы привлечь клиента нужно потратить деньги Ќј привлечение клиента (заплатить за него) и это нормальна€ практика во всем мире. “оже самое со всеми рекламами PPC. ¬ так называемом буржунете за высокочастотный запрос по хостингу компании готовы потратить 7 долларов за клик. ѕредставьте сколько у них кликов в день (не счита€ фродных) это разве основание дл€ снижени€ качества* хостинга? а многие компании покупают сотни уже готовых клиентов, на webhostingtalk.com посто€нно продаютс€...так что это нормальна€ практика. ѕроцент за привлечение клиента платитс€ единоноразово, а уж потом задача хостера сделать так, чтобы клиент осталс€ с ним на всю жизнь:)
[ ]