Форум о хостинге
16 ЅЮпСам 2018, 09:36:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как организовать хостинг для своих ресурсов  (Прочитано 3036 раз)
pest_control
Новичок
*

Просмотр профиля
« : 08 ДХТаРЫм 2008, 22:54:28 »

Спасибо за ответ. Ей богу не пойму чего тут странного? Мало посетителей?
Чтобы уволить ИТ персонал его надо сначала набрать Улыбающийся

Возможно что-то Вам покажется страннымв моих вопросах - я не специалист в хостинге и мы находимся только в начале пути.
Может кто подскажет какие-нибудь ресурсы об этом - в инете эту информацию не просто найти.
Andriy
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 ДХТаРЫм 2008, 23:25:22 »

Вы написали "хостинг для внутренних потребностей" - насколько мне стало понятно - это подразумевает использование хостинга внутри компании, исходя из 500-1000 человек в день я делаю вывод что компания не совсем маленькая. Вот это и было странным.

Если Вы хотите предоставлять внешний доступ к внутрикорпоративной информации (расположенной на физическом сервере внутри компании) минимум 500 людям в сутки, то Вам всё же стоит задуматся о найме хотя бы одного человека который будет администрировать данный сервер, и возложить на него обязанность по его организации.
Бюджет = сервер под управлением *nix системы + з/п администратора + канал в мир (стоимость/скорость зависит от количества трафика)
pest_control
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 ДХТаРЫм 2008, 23:47:03 »

Я понял. Подскажите как профи. Нас в основном волнует сохранность информации (программного кода и личных данных).
Какие есть альтернативы собственному хостингу?
VPS, dedicated server, colocation? Я скажу боле понятно, сейчас мы хостимся у одного известного хостера в общем режиме (как это сказать -занимаем часть пространства на диске).