Форум о хостинге
22 ЅЮпСам 2018, 14:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Спам :(  (Прочитано 2543 раз)
AndreyKa
Новичок
*
Сообщений: 206


Просмотр профиля
« : 14 јРЩ 2005, 13:33:11 »

KPOXA, это организационный метод.К нему еще подходит технический - чем больше аккаунт существует на хостинге тем больше у него лимит. Естественно что у демо аккаунта он нулевой.

А вот если жалоба придет, то это означает вероятность попадания сервера в блеклисты. Потом дорого вытягивать.
Записан
KPOXA
Новичок
*
Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 јРЩ 2005, 14:25:47 »

Если вы клиенту ,который оплатил вам хостинг, насчнете говорить что он может отправить 1 письмо в минуту или что-то подобное, то он может проголосовать ногами, например уйти к нам webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif Кроме того помогает слежение за очередью, если в очереди на отправку образуется куча писем, то это повод проанализировать ее и выяснить причину роста очереди. А еще можно просто скриптом считать с какого аккаунта сколько писем ушло, при возникновении большого потока писем уведомлять технический персонал о необходимости проверки очереди.

Разумеется это более затратный метод с технической точки зрения, зано большее количество клиентов будут довольны хостингом.

В самом главном сошлись - нельзя давать отправлять почту на демо периоде webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/biggrin.gif это 98% фактов спама. Как вариант на демо периоде дават отправлять 1 письмо в 10 минут.
Записан
KPOXA
Новичок
*
Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 јРЩ 2005, 14:26:07 »

Не забувайте про необходимость запрета отсылки почте прямым коннектом к удаленным smtp серверам из скриптов. Это как правило не учитывают, забывают.
Записан
rustelekom
Новичок
*
Сообщений: 157


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 јРЩ 2005, 14:55:18 »

правильный путь:

1. разрешить разумное число отправок в час на одного юзера
2. все что сверх лимита отправлять в очередь
3. мониторить размер очереди чем нибудь с отсылкой сообщения администратору (например более 1000 писем в очереди - идет извещение по смс - это можно сделать с помощью нагиос. а если число писем превышает 1000 и достигает 5-10 тысяч то и просто отключать сендмыл автоматом до прихода админа.
3. в договорах прямо прописать что число отправок сверх лимита нужно обговаривать с хостером для включения в белый список (рассылки и т.п.)

на обычных пользователей (включая списки подписки) это не будет оказывать влияния, поскольку нормальные письма в очередь вообще не должны попадать.

все это можно сделать настройками эксима + спанели или да. правда придется повозиться. и в случае с спанелью довольно сложно выделить юзеров у которых свои собственные лимиты. тут можно пойти по пути временных окон - то есть назначить всем анлимитчикам определенное окно когда они могут рассылать письма.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!