Форум о хостинге
17 ґХЪРСам 2017, 13:00:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Продажа хостинга англоязычной аудитории…  (Прочитано 2628 раз)
Bizdude
Новичок
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« : 19 јРЩ 2006, 10:34:48 »

1. Кредитки использовать обязательно.

2. Англоязычная аудитория ещё более разбалованная из-за жесточайшей конкуренции.

3. Привлечь англоязычного клиента намного дороже, нежели русскоязычного.

Единственный плюс - необъятный рынок.
Записан
rustelekom
Новичок
*
Сообщений: 157


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 јРЩ 2006, 22:16:36 »

и минус - необъятная конкуренция Улыбающийся ну и не менее важно - языковой барьер. 99% клиентов предпочитают общаться на родном (и причем качественно общаться) языке.
Записан
Bizdude
Новичок
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 јРЩ 2006, 23:58:32 »

и минус - необъятная конкуренция Улыбающийся ну и не менее важно - языковой барьер. 99% клиентов предпочитают общаться на родном (и причем качественно общаться) языке.

Более того, из-за той самой сумасшедшей конкуренции и разбалованности клиентов - у них "phone support is a must". Если тикеты ещё куда не шло, то попробуйте найти человека в СНГ, говорящего на американском английском без акцента. Улыбающийся
Записан
rustelekom
Новичок
*
Сообщений: 157


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 јРЩ 2006, 19:36:09 »

про тел не сказал бы. хотя конечно зависит. но стучать любят очень в аську и особенно в выражениях обычно не стесняются... вообще из того с чем я сталкивался этот контингент напоминает наших клиентов которые любят бегать по форумам и поливать предыдущего хостера. хотя конечно и другие встречаются и вот им то телефонный суппорт не особо нужен. но, вообще времени реакции отдается большое предпочтение.
Записан
Bizdude
Новичок
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 јРЩ 2006, 20:51:26 »

про тел не сказал бы. хотя конечно зависит. но стучать любят очень в аську и особенно в выражениях обычно не стесняются... вообще из того с чем я сталкивался этот контингент напоминает наших клиентов которые любят бегать по форумам и поливать предыдущего хостера. хотя конечно и другие встречаются и вот им то телефонный суппорт не особо нужен. но, вообще времени реакции отдается большое предпочтение.

Ну, из того, что я слышал - телефон это большое удобство для них.

Я занимаюсь чуть другим профилем (софтом). Телефона нет, но требуют его постоянно и сразу, если какие-то проблемы.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!