Форум о хостинге
17 ґХЪРСам 2017, 20:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Бухгалтерский вопрос (для тех, кто работает с юр.лицами)  (Прочитано 1780 раз)
7Connect
Новичок
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« : 10 ёоЭм 2006, 21:06:50 »

Уважаемые! Вы собираете подписанные акты-приемки сдачи работ от клиентов? Или можно как-то официально без них обойтись?

Дело в том, что у меня заказчики от Питер и до Владивостока, не считают нужным возвращать подписанные акты приемки-сдачи работ.

Ответ и надобность данных автов сдачи-приемки 50^50/.
Теоретически нужны, а практически - может потребовать налоговая инспекция, а также клиент может что-нибудь потребовать, а акта нет - придется выполнить (возврат средств, хотя услуги могут оказаны).
После таких случаев приходится требовать бухгалтерии от клиентов актов.
Без разницы, где клиенты. Если Договор подписан - акты должны быть (если быть юридически чистыми и правильными). Если только акцепт публичного Договора - акты не нужны. :cool:
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!