Форум о хостинге
17 ЅЮпСам 2018, 23:29:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: потерялся отличный реселлинг  (Прочитано 4078 раз)
reservist
Новичок
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 07 БХЭвпСам 2007, 17:14:47 »

Ищется таким образом:
1. Просмотрел ВЕСЬ каталог реселлеров на hostobzor.ru.
2. Выбрал более-менее универсальные и с умеренными ценами.
Вот список:
alfahosting.ru/reselling.php
best-hoster.ru/resprice.php
cheap-host.ru/reselling.htm
fastnext.ru/resellers.php
hostlife.net/reselling.php
hostnika.com/HOSTING/RESELLER.html
justhost.ru/reselling/poweru.html
pwstudio.ru/hosting/professional.html
ruweb.net/?page=res
streamhost.ru/?sh=reselling
unlimits.ru/russian/services/reselling/index.html
webtelecom.ru/index.php?page=rate_descript&service=service_reseller
webxl.biz/packages/
advanta.org/reseller.php
imhoster.net/reseller_h.htm
steadyhost.ru/resellinghosting.htm
wp-host.com/reselling.htm
zlathosting.ru/resellers.html
xeno.ru/?c=2#reseller

3. Разослал на support@ХОСТИНГ.ru (интересно, у всех хостеров хватило ума всё-таки создать ящик support@?!) такое письмо:

Меня интересует private label ресселинг.
Такие требования (у вас есть такие тарифные планы?):
- cервер в России;
- DNS-сервера вида ns1.мойсайт.ru (чтобы никто не смог ассоциировать мою компанию с хостером); ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: НЕ ОБЩИЕ (ХОСТЕРА), А ИМЕННО ВИДА ns1.МОЙСАЙТ.ru!
- дополнительные IP по запросу (до 3$/мес);
- WHM + CPanel (рус);
- место на диске 1ГБ, но чтобы в будущем можно было увеличить дисковую квоту без проблем;
- неограниченный трафик (без всяких глупых соотношений ака 1:4, 5:10 и т.п.);
- стабильная хостинг компания (не первый год на рынке, не субхостинг, и не хохлы);
- желательно, чтобы предоставляли тестовый период сервера (несколько дней);
- шустрый пинг;
- сервер при запросе отдает дату создания/изменения документа;
- грамотная и оперативная тех.поддержка. Если вы прочитали это сообщение 08.09.2007, то можете не отвечать. В вашу компанию я не обращусь Улыбающийся

4. Результаты поисков будут завтра, я надеюсь Веселый
Записан
reservist
Новичок
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 БХЭвпСам 2007, 13:19:49 »

Итак, результаты:
Отправлял 07.09.2007 в 18:02. Первыми естественно пришли роботы.
18:02 07.09.2007 pwstudio.org
E-mail больше не поддерживается! Воспользуйтесь ссылкой, зарегистрируйтесь и используйте Центр поддержки. pwstudio.org/cpsupport/
ИМХО, я опять должен тратить своё время на эти регистрации. Больше всего на свете ненавижу какие-либо регистрации. Почему я не могу просто-напросто отправить письмо?!

Ладно идем дальше (специально привожу не всё сообщение, без мусора):
18:02 07.09.2007 justhost.ru
Ваше сообщение было получено. Мы либо уже занимаемся Вашим вопросом, либо думаем о Вас Улыбающийся
Скорее всего дамают, но очень плохо, потому что так и не ответили Грустный

18:02 07.09.2007 webxl.biz
Mail delivery failed: returning message to sender

Думаю, всем понятно...

18:10 07.09.2007 advanta.org
Благодарим за создание вопроса.
ID............: *****
Ключ..........: CPZMUSH***
Логин.........: Unregistered
Тема..........: ресселинг

Зарегистрированные пользователи могут авторизироваться в столе помощи: 65.110.50.45/cgi-bin/pdesk.cgi
Просмотр билета онлайн: 65.110.50.45/cgi-bin/pdesk.cgi?do=track_call&id=10058&key=CPZMUS***
Сохраняйте содержание темы письма, в ней находится важная информация.
Не цитируйте переписку, она хранится в нашей базе.
Цитирование переписки — это прекрасный шанс остаться без ответа.

Вот это удобно. Вот это по-нашенски Улыбающийся Ты отправил письмо, а тебя сразу в базу закатали. Все довольны! Не хочет хостер использовать support@, ну не используй! Сделай как нормальные люди делают - парс сообщения из письма в тикет-систему. Делов на пять минут. Молодцы advanta.org, правда ответ пришел позновато.

18:48 07.09.2007 ruweb.net
дополнительные IP по запросу- $0.5/мес, DirectAdmin, неограниченного трафика нет

Поддержка сработала быстрее всех, но по параметрам тарифа не Айс
Записан
reservist
Новичок
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 БХЭвпСам 2007, 13:21:48 »

18:57 07.09.2007 wp-host.com
есть все, что надо, только сервера в США

По-моему белорусы Улыбающийся Ну хотя б мы с ними объединяться вроде собирались Веселый
И вобще кто-то мне уже советовал wp-host.com.

19:00 07.09.2007 zlathosting.ru
Ваше сообщение получено – номер заявки #ZH00000***
И года не прошло...а они уже и сообщение получили. Час прошел.

19:00 07.09.2007 zlathosting.ru
Наши тарифные планы на ресселинг: zlathosting.ru/resellers.html
1. Сервера в США ДЦ Саввис
2. Свои именные сервера - Да
3. дополнительные IP по запросу - Да (2$/мес)
4. WHM + CPanel (рус) - Да
5. место на диске 1ГБ, но чтобы в будущем можно было увеличить - Да
6. Трафик на ТП RS1 - 15000 Мб
7. Уже 3 год на рынке
8. Тестовоый период до 15 дней.
9. Отвечаем на письмо 7.09.2007 Улыбающийся
Уже что-то Улыбающийся

19:48 07.09.2007 unlimits.ru
У нас есть все что Вам необходимо,кроме как Cpanel, вместо нее у нас
стоит DirectAdmin. Приносим свои извинения за задержки с ответом.

20:08 07.09.2007 alfahosting.ru
К сожалению, некоторые пункты из Вашего списка мы выполнить не можем.

Ну и хорошо. Круг сузился.
Записан
reservist
Новичок
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 БХЭвпСам 2007, 13:22:52 »

20:49 07.09.2007 streamhost.ru
Есть хороший сайт по подбору хостинга - Hostobozor.ru

Вот это выручил. А я то и не знал. По-моему СтримХосту невдомёк, что выбрать из списка хостеров на Hostobozor.ru можно, да и каталог неплохой и представительный, но подобрать...чтобы подобрать - нужно быть магом...инфа то устарела Улыбающийся

23:09 07.09.2007 advanta.org
DNS-сервера предоставляем, но опытные пользователи все равно смогут выйти на владельца сервера

> - дополнительные IP по запрос=
> у (до 3$/мес);
согласно тарифам

> - неограниченный трафик (без всяких глупых соотношений а=
> ка 1:4, 5:10 и т.п.);
в россии только с соотношениями, но реселлеры пока их не нарушали, а их у нас много

> - стабильная хостинг компания
более трех с половиной лет

> - желательно, чтобы предоставляли тестовый период сервера (несколько дней);
moneyback 3 дня

> - шустрый пинг;
ping unlimits.net

> - сервер при запросе отдает дату создания/изменения документа;
html документы без проблем, php -- нет
> - грамотная и оперативная тех.поддержка. Если вы прочитали это сообщение 08.09.2007, то можете не отвечать. В вашу компанию я не обращусь Улыбающийся
успели

02:48 08.09.2007 hostnika.com
Здравствуйте. Не все Ваши требования у нас есть, но все же опишу варианты:
> - cервер в России;
Серверы в США
> - DNS-сервера вида ns1.мойсайт.ru (чтобы никто не смог
> ассоциировать мою компанию с хостером); ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: НЕ ОБЩИЕ
> (ХОСТЕРА), А ИМЕННО ВИДА ns1.МОЙСАЙТ.ru!
Собственные DNS-сервера - дополнительная услуга, стоимость 3$ в месяц hostnika.com/HOSTING/RESELLER.html
> - дополнительные IP по запросу (до 3$/мес);
Выделенные IP - - дополнительная услуга, стоимость 3$ в меясц
> - WHM + CPanel (рус);
Русифицированная панель Directadmin
> - место на диске 1ГБ, но чтобы в будущем можно было увеличить дисковую квоту без проблем;
Место на диске для реселлеров (Тарифный планместо): R1.5Гб, R21Гб, R32Гб, R43Гб, R55Гб
Переход с одного тарифного плана на другой - без ограничений.
> - неограниченный трафик (без всяких глупых соотношений ака 1:4, 5:10 и т.п.);
Неограниченный трафик (без никаких соотнешений)
> - стабильная хостинг компания (не первый год на рынке, не субхостинг, и не хохлы);
Израильская хостинг-компания
> - желательно, чтобы предоставляли тестовый период сервера (несколько дней);
Тестовый период 15 дней. hostnika.com/HOSTING/DEMO-DOSTUP.html
> - шустрый пинг;
Пинг по IP 66.29.31.215
> - сервер при запросе отдает дату создания/изменения документа;
Функция AllowOverride - All

ВЫВОД:
ну...хотя бы уже знаю где есть тех.поддержка, а где её нет Улыбающийся
У меня есть несколько реселлерских аков в США (компании тоже есесна буржуйские), так вот с их поддержкой я общаюсь в режиме реального времени как в чате, но не поверите по E-MAIL. Т.е. люди помешаны на оперативности и точности ответов. Не говоря уже о дополнительных фишках на сайте, которые тоже очень сильно помогают: онлайн-консультации (что-то вроде чата с тех.специалистом), грамотный FAQ и т.п.
Записан
rustelekom
Новичок
*
Сообщений: 157


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 БХЭвпСам 2007, 16:16:59 »

в штатах действительно помешаны на скорости ответа. но, это не всегда самый важный и единственный показатель. вам будет приятно если вы будете получать быстрые отписки? думаю что нет.

у рускоязычных хостеров (как с размещением в россии так и за ее пределами):

1) большинство мелких хостеров просто не имеет круглосуточную поддержку
2) у большинства мелких хостеров недостаточно времени на шустрые ответы
3) даже у крупных хостеров у которых достаточно людей сидит круглосуточно в онлайне - скорость ответа сильно уступает большинству американских хостеров.
4) у большинства русскоязычных хостеров не продумана работа с клиентом в плане его юзабилити.

однако надо понимать почему это так и подбирать себе нужный вариант. Скорость и точность ответов в заданных, достаточно лимитированных пределах неудивительна. Довольно просто отвечать на простейшие вопросы посмотрев тот же фак только для внутреннего употребления.
Очень тяжко добиться от американцев к примеру каких либо подвижек в плане настроек. Никто не будет делать то что не указано в тарифе, никто не будет ставить вместо клиента скрипт (если конечно такая поддержка не оговорена). Никто не будет изменять настройки на сервере потому что у какого то клиента что то не работает. Не хочу сказать что русскоязычные будут - тоже раз на раз не приходится, однако, как правило, делают.

PS. Наезды на support@ выглядят странно. Общепринято что вашему запросу присваивается номер по которому в дальнейшем можно ссылаться и переписываться. Наличие регистрации увы вынужденная мера поскольку вычищать из хелпдеска спамные сообщения (а их поверьте огромное количество) намного тяжелее чем просто удалить сообщение из ящика.
К тому же вопрос относился не к техподдержке собственно а к сейлзу.
Хотя ваше мнение интересно но, все же создается ощущение некоторой предвзятости. Типа знаете ли, ну я так и знал Улыбающийся Вот если бы этого ощущения не возникало было бы более интересно поспорить. А так вы получили вполне ожидаемый результат.

PPS. А что вы имели в виду назвав так свою тему?
Записан
IQ Partner
Новичок
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 БХЭвпСам 2007, 14:17:03 »

Ищется таким образом:
Разослал на support@ХОСТИНГ.ru (интересно, у всех хостеров хватило ума всё-таки создать ящик support@?!) такое письмо:

Исследование интересное - но только в теории.
Вы представляете сколько спама сыпится на стандартные адреса типа: админ, саппрт, сейлз?
У нас, например, почта называется сапп " IQ Partner.info и даже если бы вы нас, и хостеров, которые думают аналогично, выбрали (а мы присутствуем в каталоге), то ваше письмо к нам не попало бы.

По поводу препарирования письма и вноса его в БД с открытием тикета - ответ тот же - Кто потом спам из БД будет чистить?
Т.ч. со стороны это выглядит, конечно, круто, но это все многие человеко/часы которые будут забраны у саппорта реальных клиентов...
ИМХО.
Записан
Andriy
Новичок
*
Сообщений: 224


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 БХЭвпСам 2007, 16:51:30 »

не субхостинг, и не хохлы

Улыбнуло, прежде чем отсеивать хохлов, могли бы посмотреть на хостобзоре адреса кампаний, тем более что в Вашем списке они присутствуют Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!