Форум о хостинге
13 ґХЪРСам 2017, 04:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хамское поведение АГАВЫ  (Прочитано 2121 раз)
Sanchez
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 22 ѕЪвпСам 2007, 23:27:56 »

я недоволен вами в последнее время (довольно длительное кстати).
у меня много сайтов на вашем хостинге, всех клиентов, которые не знают, что выбрать, я веду к вам, но щас я стал понемного об этом жалеть.. пример - сайт для инвестиционной компании, недавно утром мы обнаружили что он лежит, позвонили в суппорт - сказали мол спецы уже работают, два часа еще и все будет тип-топ. а реально все нормализовалось уже почти к ночи, да и то еле-еле, страничка открывается, а стили и картинки не подгружаются.. вот только что опять начались проблемы.
на некоторые письма от службы поддержки перестали приходить ответы (к сожалению у меня не сохранились номера запросов, присланные автоответчиком), или приходят спустя сутки..
хуже стала работать почта. раньше все просто летало - письма ходили моментально, сейчас уровень примерно как на бесплатных почтовых серверах, даже внутри хоста!!
очень ухудшилось качество связи по фтп, не знаю, связано ли это с моим провайдером, но большие файлы я теперь не рискую заливать по фтп, т.к. скорость черепашья и часто рвется связь. на других хостингах все работает нормально. опять же, бывают периоды когда папка на фтп открывается секунд 20-30... писал (летом) в суппорт, ответили что какой-то там договор с кем-то прогорел по качеству связи, мол решаем... вскоре ситуация улучшилась, но ненамного, про заливку файлов я уже писал.
чаще стали пропадать коннекты с базой данных во время работы скрипта, чаще (даже на старом хостинге, 14-й сервер) стали появляться различные 500-е ошибки..
Записан
DrYurich
Новичок
*
Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 ѕЪвпСам 2007, 08:59:23 »

Sanchez, с недавнего времени я наблюдаю реальную картину как говорится из первых рук, вплотную занимаясь анализом саппорта Агавы ... а отсюда и вижу проблемы клиентов, стараюсь отслеживать тикеты.

Грустные отзывы - не буду отрицать. Процент небольшой, исходя из общего числа клиентов, но он есть.

Признаю, что нынешний саппорт Агавы требует кардинальной реорганизации. Однако не хочу лить воду попусту, т. к. с моей стороны всё лишь на стадии сбора статистики для дальнейшего изучения и принятия мер.

Даже поднимал эту тему в профильных блогах (habrahabr.ru/blog/hosting/26019.html)

В любом случае, спасибо за откровенность. Да и разве может быть иначе, если рекомнедуешь компанию, а она не оправдывает ожиданий? Остаются одни откровения ...

Sanchez, не буду сейчас развивать конкретно Вашу проблему в эксклюзивном порядке, дабы не создавать прецедента с "избранным клиентом", но хочу предложить Вам продолжить данную дискуссию в ЛС либо там же дам Вам мой служебный мыл. Попробуем разобраться.

Более того, с недвнего времени я лично слежу за сообщениями в support_boss[at]agava.com (наша книга жалоб), куда рекомендую обращаться всем, кто испытывает непреодолимые трудности на нашем хостинге.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!