Форум о хостинге
14 ЅЮпСам 2018, 13:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не суди строго ибо судим не будешь ж)  (Прочитано 2313 раз)
shoro][
Новичок
*

Просмотр профиля
« : 29 ПЭТРам 2003, 16:03:46 »

Цитата[/b] (Reaper @ 29 Января 2003, 13:39)]Ошибку скрипта, как выяснилось, выдает SpyLog-овский counter в строке
Цитата[/b] ]Mpl="";Msl="1.1";Mj = (Mnv.javaEnabled()?"Y":"N");Mz+='&j='+Mj;
С чего бы он ее выдает, не очень ясно, но в любом случае не твоя ошибка. Может вообще конкретно мой браузер подглючивает.
Это чувак у тебя чтото в браузере не отрабатывает, наверно ты отключил поддержку java аплетов, но их там нет, а в системных предупреждения такого рода я не разбираюсь, не тот уровень пока, но могу сказать точно, что все кто смотрел аналогичной проблемфы не было... webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/rock.gif
shoro][
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 ПЭТРам 2003, 16:06:41 »

Цитата[/b] (Reaper @ 29 Января 2003, 13:39)]Ошибку скрипта, как выяснилось, выдает SpyLog-овский counter в строке
Цитата[/b] ]Mpl="";Msl="1.1";Mj = (Mnv.javaEnabled()?"Y":"N");Mz+='&j='+Mj;
С чего бы он ее выдает, не очень ясно, но в любом случае не твоя ошибка. Может вообще конкретно мой браузер подглючивает.
Да кстати спай лог чтото поглючивает последнеее время, то меняет денежку то нормально выдает, написал им письмо ответ не получил... webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/sad.gif
shoro][
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 ПЭТРам 2003, 16:10:20 »

А вот еще что, что фон он у тебя дает с другим оттенком, ты выстави либо 32 либо 24 бита, тогда не будет глючить,
к сожалению, сожалений по поводу данного сайта у меня тоже прилично скопилось, не веб палитре он сделан...
Reaper
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 ПЭТРам 2003, 16:19:48 »