ppp
Новичок

Сообщений: 162
|
 |
« : 12 °ТУгбв 2002, 10:18:59 » |
|
На сайте hostobzor.ru (hostobzor.ru) открыта "Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" консультаций по вопросам хостинга.
"Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" - первый совместный проект участников Клуба хостинг-провайдеров "Круглый стол".
Этот сервис организован для всех, кто только начинает свой путь в Интернет и опасается быть осмеянным на специализированных форумах (см. например тему помогите разобраться!!!!!!!!!!! (webhostingtalk.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=86)). А также, для тех, кто не совсем удачно сделал свой выбор провайдера, и теперь не может достучаться до собственной службы поддержки. В общем, для всех, у кого есть вопросы по хостингу и всему, что с ним связано.
Ваши вопросы направляются профессионалам высокого уровня ведущих хостинговых компаний, входящих в состав Клуба. По указанному Вами адресу электронной почты, Вы получите сразу несколько компетентных и доброжелательных ответов и консультаций в кратчайшие сроки не зависимо от уровня вопросов.
Так, сегодня, 12.08.2002, на "Горячей линии" дежурят: Павел Титов Системный администратор компании "Бизнес-хостинг"
Дмитрий Чертищев Системный администратор компании Ariadna Media
Андрей Ширченко Системный администратор компании "Вебсервис центр"
Иван Карпухин Маркетолог компании ISPserver
"Горячая линия" всегда придет Вам на помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOSTHOST.RU
Новичок

Сообщений: 275
|
 |
« Ответ #1 : 12 °ТУгбв 2002, 14:25:45 » |
|
не понял, где там у Вас "горячая линия" ? форум "круглый стол" - закрытая конференция... остальные не имеют прямого отношения к этому насколько я понимаю... Где оно, то что обещано? Где призывный лозунг "Эх прокачу!" ака "Заходи чайник, все разжуем и разложим по полочкам!" ? Где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppp
Новичок

Сообщений: 162
|
 |
« Ответ #2 : 12 °ТУгбв 2002, 14:39:02 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (GOSTHOST.RU @ 12 Авг. 2002, 15:25)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Где?[/QUOTE]<span id='postcolor'> На сайте webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif. Прямая ссылка: hostobzor.ru/mail/hotline.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOSTHOST.RU
Новичок

Сообщений: 275
|
 |
« Ответ #3 : 12 °ТУгбв 2002, 14:47:02 » |
|
а ответы только по е-мэйл чтоли ? хм... хотя может и правильно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppp
Новичок

Сообщений: 162
|
 |
« Ответ #4 : 12 °ТУгбв 2002, 15:51:56 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (GOSTHOST.RU @ 12 Авг. 2002, 15:47)</td></tr><tr><td id="QUOTE">а ответы только по е-мэйл чтоли ? хм... хотя может и правильно...[/QUOTE]<span id='postcolor'> Основная цель проекта - создать максимальный психологический комфорт посетителю. Никаких публикаций не будет. Посетитель получает конкретного собеседника (подчеркиваю: собеседника-профессионала), с которым может продолжать беседу, уточнять не понятные моменты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
worldhosting
Новичок

Сообщений: 685
|
 |
« Ответ #5 : 13 °ТУгбв 2002, 03:31:32 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 12 Авг. 2002, 11:18)</td></tr><tr><td id="QUOTE">На сайте hostobzor.ru (hostobzor.ru) открыта "Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" консультаций по вопросам хостинга.
"Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" - первый совместный проект участников Клуба хостинг-провайдеров "Круглый стол".
Этот сервис организован для всех, кто только начинает свой путь в Интернет и опасается быть осмеянным на специализированных форумах (см. например тему помогите разобраться!!!!!!!!!!! (webhostingtalk.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=86)). А также, для тех, кто не совсем удачно сделал свой выбор провайдера, и теперь не может достучаться до собственной службы поддержки. В общем, для всех, у кого есть вопросы по хостингу и всему, что с ним связано.
Ваши вопросы направляются профессионалам высокого уровня ведущих хостинговых компаний, входящих в состав Клуба. По указанному Вами адресу электронной почты, Вы получите сразу несколько компетентных и доброжелательных ответов и консультаций в кратчайшие сроки не зависимо от уровня вопросов.
Так, сегодня, 12.08.2002, на "Горячей линии" дежурят: Павел Титов Системный администратор компании "Бизнес-хостинг"
Дмитрий Чертищев Системный администратор компании Ariadna Media
Андрей Ширченко Системный администратор компании "Вебсервис центр"
Иван Карпухин Маркетолог компании ISPserver
"Горячая линия" всегда придет Вам на помощь![/QUOTE]<span id='postcolor'> А есть у кого-нибудь желание добавить к этому многоканальный телефон? Я уже писал как-то об этом. Все уперлось в споры. Лоджик Лайн предлагает решение которое могло бы очень даже подойти. Из их преимуществ - виртуальная АТС (то есть можно перебрасывать звонки), переадресация - то есть народ сидит на своих местах, а звонки к ним приходят либо через секретаря (150 долларов в месяб) либо по тональному донабору - персонально каждому консультанту. Может быть с этого и стоит начать конкретную работу по созданию гильдии? А тоя пока не увидел ничего кроме голых разговоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helga
Новичок

Сообщений: 268
|
 |
« Ответ #6 : 13 °ТУгбв 2002, 10:13:14 » |
|
Так мы здесь и не гильдию обсуждаем, а конкретный проект, реализованный на сайте Hostobzor.ru. Если пользователь хочет позвонить конкретному провайдеру, для этого есть все возможности, а с сайта он может отправить писмо всем консультантантам и получить максимум информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppp
Новичок

Сообщений: 162
|
 |
« Ответ #7 : 13 °ТУгбв 2002, 10:14:51 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (worldhosting @ 13 Авг. 2002, 04:31)</td></tr><tr><td id="QUOTE">А тоя пока не увидел ничего кроме голых разговоров.[/QUOTE]<span id='postcolor'> А никаких разговоров и нет.
Есть реально работающая линия поддержки. Идея была выдвинута на суд Клуба представителем "Вебсервис центр", за четыре дня Клубом было сделано все остальное. 12.08.2002 г. ввод в эксплуатацию.
Сегодня уже получен первый отзыв от пользователя: </span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Огромное спасибо, что Вы серьезно отнеслись к моей просьбе! А насчет форумов, где несерьезно относятся к посетителям - вы абсолютно правы! Посетил несколько таких, там вопросы подобные моим, задают часто, но обычно дискуссия сводиться к тому, что пора этих "чайников" отсюда вышвыривать и в лучшем случае сходяться на том, что "мануал и FAQ надо писать".
Еще раз благодарю Вас! [/QUOTE]<span id='postcolor'>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptitov
Новичок

Сообщений: 588
|
 |
« Ответ #8 : 13 °ТУгбв 2002, 18:04:50 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 13 Авг. 2002, 11:14)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Сегодня уже получен первый отзыв от пользователя: </span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Огромное спасибо, что Вы серьезно отнеслись к моей просьбе! А насчет форумов, где несерьезно относятся к посетителям - вы абсолютно правы! Посетил несколько таких, там вопросы подобные моим, задают часто, но обычно дискуссия сводиться к тому, что пора этих "чайников" отсюда вышвыривать и в лучшем случае сходяться на том, что "мануал и FAQ надо писать".
Еще раз благодарю Вас! [/QUOTE]<span id='postcolor'>[/QUOTE]<span id='postcolor'> Юрий Нестеренко об этом хорошо писал webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif yun.complife.net/miscell/chat.txt
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyS
Новичок

Сообщений: 140
|
 |
« Ответ #9 : 13 °ТУгбв 2002, 18:39:06 » |
|
Спасибо за ссылку webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
|
|
|
Записан
|
|
|
|
worldhosting
Новичок

Сообщений: 685
|
 |
« Ответ #10 : 14 °ТУгбв 2002, 00:43:17 » |
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 13 Авг. 2002, 11:14)</td></tr><tr><td id="QUOTE">[/QUOTE]<span id='postcolor'> <quote>А никаких разговоров и нет.</quote> Я имел в виду только разговоры и гильдии. Не о об организации поддержки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOSTHOST.RU
Новичок

Сообщений: 275
|
 |
« Ответ #11 : 22 °ТУгбв 2002, 10:11:59 » |
|
я подумал, попробовал и могу сказать: правильная идея и правильно реализована :о) телефон в этом случае несколько не то... во-первых не всегда можно описать проблему словами, иногда приходится например цитировать ответ сервера с цифирью, английскими терминами и т.п. и очень затруднительно бывает воспроизвести все это голосом :о) во-вторых просто по времени - разговор по телефону с уточнением деталей займет гораздо больше времени чем чтение сформулированного вопроса и ответ на него. в-третьих не всегда есть возможность позвонить и даже многоканальный телефон часто бывает занят. в-четвертых по телефону Вы никак не сможете пообщаться сразу с четырьмя специалистами. И в результате скорее всего общение сведется к "напишите пожалуйста мне на e-mail". Так что все правильно! Успехов в благом начинании! webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/thumbs-up.gif
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|