Форум о хостинге
18 ЅЮпСам 2018, 07:51:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Горячая линия  (Прочитано 4747 раз)
ppp
Новичок
*
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« : 12 °ТУгбв 2002, 10:18:59 »

На сайте hostobzor.ru (hostobzor.ru) открыта "Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" консультаций по вопросам хостинга.

"Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)" - первый совместный проект участников Клуба хостинг-провайдеров "Круглый стол".

Этот сервис организован для всех, кто только начинает свой путь в Интернет и опасается быть осмеянным на специализированных форумах (см. например тему помогите разобраться!!!!!!!!!!! (webhostingtalk.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=86)). А также, для тех, кто не совсем удачно сделал свой выбор провайдера, и теперь не может достучаться до собственной службы поддержки. В общем, для всех, у кого есть вопросы по хостингу и всему, что с ним связано.

Ваши вопросы направляются профессионалам высокого уровня ведущих хостинговых компаний, входящих в состав Клуба. По указанному Вами адресу электронной почты, Вы получите сразу несколько компетентных и доброжелательных ответов и консультаций в кратчайшие сроки не зависимо от уровня вопросов.

Так, сегодня, 12.08.2002, на "Горячей линии" дежурят:
Павел Титов
Системный администратор компании "Бизнес-хостинг"

Дмитрий Чертищев
Системный администратор компании Ariadna Media

Андрей Ширченко
Системный администратор компании "Вебсервис центр"

Иван Карпухин
Маркетолог компании ISPserver

"Горячая линия" всегда придет Вам на помощь!
Записан
GOSTHOST.RU
Новичок
*
Сообщений: 275


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 °ТУгбв 2002, 14:25:45 »

не понял, где там у Вас "горячая линия" ?
форум "круглый стол" - закрытая конференция...
остальные не имеют прямого отношения к этому насколько я понимаю...
Где оно, то что обещано?
Где призывный лозунг "Эх прокачу!" ака "Заходи чайник, все разжуем и разложим по полочкам!" ?
Где?
Записан
ppp
Новичок
*
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 °ТУгбв 2002, 14:39:02 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (GOSTHOST.RU @ 12 Авг. 2002, 15:25)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Где?[/QUOTE]<span id='postcolor'>
На сайте webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif.
Прямая ссылка: hostobzor.ru/mail/hotline.php
Записан
GOSTHOST.RU
Новичок
*
Сообщений: 275


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 °ТУгбв 2002, 14:47:02 »

а ответы только по е-мэйл чтоли ?
хм...
хотя может и правильно...
Записан
ppp
Новичок
*
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 °ТУгбв 2002, 15:51:56 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (GOSTHOST.RU @ 12 Авг. 2002, 15:47)</td></tr><tr><td id="QUOTE">а ответы только по е-мэйл чтоли ?
хм...
хотя может и правильно...[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Основная цель проекта - создать максимальный психологический комфорт посетителю. Никаких публикаций не будет. Посетитель получает конкретного собеседника (подчеркиваю: собеседника-профессионала), с которым может продолжать беседу, уточнять не понятные моменты.
Записан
worldhosting
Новичок
*
Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 °ТУгбв 2002, 03:31:32 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 12 Авг. 2002, 11:18)</td></tr><tr><td id="QUOTE">На сайте hostobzor.ru (hostobzor.ru) открыта &quot;Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)&quot; консультаций по вопросам хостинга.

&quot;Горячая линия (hostobzor.ru/mail/hotline.php)&quot; - первый совместный проект участников Клуба хостинг-провайдеров &quot;Круглый стол&quot;.

Этот сервис организован для всех, кто только начинает свой путь в Интернет и опасается быть осмеянным на специализированных форумах (см. например тему помогите разобраться!!!!!!!!!!! (webhostingtalk.ru/cgi-bin/ib/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=86)). А также, для тех, кто не совсем удачно сделал свой выбор провайдера, и теперь не может достучаться до собственной службы поддержки. В общем, для всех, у кого есть вопросы по хостингу и всему, что с ним связано.

Ваши вопросы направляются профессионалам высокого уровня ведущих хостинговых компаний, входящих в состав Клуба. По указанному Вами адресу электронной почты, Вы получите сразу несколько компетентных и доброжелательных ответов и консультаций в кратчайшие сроки не зависимо от уровня вопросов.

Так, сегодня, 12.08.2002, на &quot;Горячей линии&quot; дежурят:
Павел Титов
Системный администратор компании &quot;Бизнес-хостинг&quot;

Дмитрий Чертищев
Системный администратор компании Ariadna Media

Андрей Ширченко
Системный администратор компании &quot;Вебсервис центр&quot;

Иван Карпухин
Маркетолог компании ISPserver

&quot;Горячая линия&quot; всегда придет Вам на помощь![/QUOTE]<span id='postcolor'>
А есть у кого-нибудь желание добавить к этому многоканальный телефон? Я уже писал как-то об этом. Все уперлось в споры. Лоджик Лайн предлагает решение которое могло бы очень даже подойти. Из их преимуществ - виртуальная АТС (то есть можно перебрасывать звонки), переадресация - то есть народ сидит на своих местах, а звонки к ним приходят либо через секретаря (150 долларов в месяб) либо по тональному донабору - персонально каждому консультанту. Может быть с этого и стоит начать конкретную работу по созданию гильдии? А тоя пока не увидел ничего кроме голых разговоров.
Записан
Helga
Новичок
*
Сообщений: 268


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 °ТУгбв 2002, 10:13:14 »

Так мы здесь и не гильдию обсуждаем, а конкретный проект, реализованный на сайте Hostobzor.ru.
Если пользователь хочет позвонить конкретному провайдеру, для этого есть все возможности, а с сайта он может отправить писмо всем консультантантам и получить максимум информации.
Записан
ppp
Новичок
*
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 °ТУгбв 2002, 10:14:51 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (worldhosting @ 13 Авг. 2002, 04:31)</td></tr><tr><td id="QUOTE">А тоя пока не увидел ничего кроме голых разговоров.[/QUOTE]<span id='postcolor'>
А никаких разговоров и нет.

Есть реально работающая линия поддержки. Идея была выдвинута на суд Клуба представителем &quot;Вебсервис центр&quot;, за четыре дня Клубом было сделано все остальное. 12.08.2002 г. ввод в эксплуатацию.

Сегодня уже получен первый отзыв от пользователя:
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Огромное спасибо, что Вы серьезно отнеслись к моей просьбе! А насчет форумов, где несерьезно относятся к посетителям - вы абсолютно правы! Посетил несколько таких, там вопросы подобные моим, задают часто, но обычно дискуссия сводиться к тому, что пора этих &quot;чайников&quot; отсюда вышвыривать и в лучшем случае сходяться на том, что &quot;мануал и FAQ надо писать&quot;.

Еще раз благодарю Вас!
[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Записан
ptitov
Новичок
*
Сообщений: 588


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 °ТУгбв 2002, 18:04:50 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 13 Авг. 2002, 11:14)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Сегодня уже получен первый отзыв от пользователя:
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Огромное спасибо, что Вы серьезно отнеслись к моей просьбе! А насчет форумов, где несерьезно относятся к посетителям - вы абсолютно правы! Посетил несколько таких, там вопросы подобные моим, задают часто, но обычно дискуссия сводиться к тому, что пора этих &quot;чайников&quot; отсюда вышвыривать и в лучшем случае сходяться на том, что &quot;мануал и FAQ надо писать&quot;.

Еще раз благодарю Вас!
[/QUOTE]<span id='postcolor'>[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Юрий Нестеренко об этом хорошо писал webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
yun.complife.net/miscell/chat.txt
Записан
AndreyS
Новичок
*
Сообщений: 140


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 °ТУгбв 2002, 18:39:06 »

Спасибо за ссылку webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Записан
worldhosting
Новичок
*
Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 °ТУгбв 2002, 00:43:17 »

</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (ppp @ 13 Авг. 2002, 11:14)</td></tr><tr><td id="QUOTE">[/QUOTE]<span id='postcolor'>
&lt;quote&gt;А никаких разговоров и нет.&lt;/quote&gt;
Я имел в виду только разговоры и гильдии. Не о об организации поддержки.
Записан
GOSTHOST.RU
Новичок
*
Сообщений: 275


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 °ТУгбв 2002, 10:11:59 »

я подумал, попробовал и могу сказать:
правильная идея и правильно реализована :о)
телефон в этом случае несколько не то...
во-первых не всегда можно описать проблему словами, иногда приходится например цитировать ответ сервера с цифирью, английскими терминами и т.п. и очень затруднительно бывает воспроизвести все это голосом :о)
во-вторых просто по времени - разговор по телефону с уточнением деталей займет гораздо больше времени чем чтение сформулированного вопроса и ответ на него.
в-третьих не всегда есть возможность позвонить и даже многоканальный телефон часто бывает занят.
в-четвертых по телефону Вы никак не сможете пообщаться сразу с четырьмя специалистами.
И в результате скорее всего общение сведется к &quot;напишите пожалуйста мне на e-mail&quot;.
Так что все правильно!
Успехов в благом начинании!
webhostingtalk.ru/iB_html/non-cgi/emoticons/thumbs-up.gif
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!