Форум о хостинге
16 ЅЮпСам 2018, 03:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Онлайн-оператор на сайте www.enelis.ru  (Прочитано 4504 раз)
SV!
Новичок
*
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« : 12 ёоЭм 2003, 00:40:27 »

Ну просто это уж давно стандарт на западе, некоторые наоборот от этогго отказываются, а мы тут в России только начинаемwebhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif
Записан
ENELIS
Новичок
*
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 ёоЭм 2003, 01:10:40 »

Ну есть задачи по усовершенствованию методов работы с потенциальными клиентами. Это один из методов контактов. Мы пришли к решению установить такое ПО. Думаю плохого в этом ничего нет. Если грамотно работать с клиентом, то положительные результаты. По логам чатов уже 3 клиента строго точно по ссылке оператора пришло, поговорив с ним в онлайн-чате. Это хороший показатель при том, что наши юзеры побаиваются этих вещей.

Стоит также помнить: онлайн-оператор - это всего лишь консультант; - это не суппорт. Для суппорта есть система тикетов в разделе для клиентов и на сайте. Ее мы внедрили практически первыми из Рунетовских хостеров, кажется, в 2000 году. Сейчас без нее как без рук, а множество хостеров до сих пор еще разгребают кучи писем вместе со спамом и прочей бурдой круглые сутки.
Записан
Oleg
Новичок
*
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 ёоЭм 2003, 15:13:35 »

Цитата[/b] (ENELIS @ 09 Июня 2003, 01:12)]признаваемой одной из наиболее компетентных в России, стало еще легче.
*
Как то не скромно webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif

Кем признано? Кто сказал? webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/biggrin.gif

Сорри за офф.
Записан
Oleg
Новичок
*
Сообщений: 54


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 ёоЭм 2003, 15:18:07 »

Видать весь форум ломанулся задавать вопросы:

"Ваше внимание очень важно для нас и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, как только освободится один из операторов. Благодарим за ожидание!"

Пора произвести дополнительный набор операторов webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif
Записан
Helga
Новичок
*
Сообщений: 268


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 ёоЭм 2003, 16:00:26 »

И так прошло 50 минут webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/sad.gif webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/sad.gif
Отдел запрашивала консультационный. Буду надеяться, что в суппорте все гораздо оперативнее...
Записан
Ivan S Karpoukhin
Новичок
*
Сообщений: 635


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 ёоЭм 2003, 16:09:55 »

Что бы вы у них хотели спросить - интересно webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
Записан
worldhosting
Новичок
*
Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 ёоЭм 2003, 17:43:27 »

эхехе - вот мы давно его поставили в экспериментальном порядке (в феврале помнится было дело) - но потом решили что по аське как-то проще. Хотя вообще говоря, кидаться на енелис всем сразу тоже не стоит, товарищи -
это же просто пресс-релиз - должна же фирма как-то извещать о нвостях, а тут что не релиз - так все бросаются косточки обмывать webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif мягчее бы надо webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif
Записан
ENELIS
Новичок
*
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 ёоЭм 2003, 20:00:07 »

Дело в том, что онлайн-операторы - это те же люди, которые работают в службе поддержки. У нас четко указано, что заниматься онлайн-разговорами нужно только, когда свободен от запросов клиентов (то есть нет больше на тебе запросов).

Случай, указанный Хельгой учтем. Быть может посадим отдельного человека как дежурного оператора.
В разделе неудавшихся чатов вижу посетителей форума webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif Отрадно, что Вы заходите. Прошу прощения, что диалог не удался!
Записан
Lenka
Постоялец
***
Сообщений: 187


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 ёоЭм 2003, 15:28:36 »

Под ником Enelis на форуме выступают два человека , вот судя по всему данному из них всегда не хватает славы и признания , давайте найдем для этого таланта более популярное место , например как Жириновскому.
Записан
worldhosting
Новичок
*
Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 ёоЭм 2003, 21:37:55 »

ну или хотя бы их разделить как то webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif например enelis1, enelis2 (а учитывая, что enelis собирался разветляться все ширше и ширше) enelis3... and so one, so one webhostingtalk.ru/ib3/non-cgi/emoticons/smile.gif
ну, это так, без злобы, просто и в самом деле - получается несправедливо - один выступает - а второй получает все шишки на себя. а может это просто новый маркетинговый прием (как в полиции - добрый и злой следователь) ?
Записан
ENELIS
Новичок
*
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 ёоЭм 2003, 22:02:13 »

Ну если бы пресс-службе давали возможность публиковать пресс-релизы безо всяких баллов, то под одним ником было бы гораздо меньше народу. А то все на одном компе и кроме некоторых операторов тут езе бывают менеджеры и другие лица из руководства.

Ладно ... закрыли тему ... все жалобы насчет онлайн оператора учтены ...

Саркастические словеса Ленки по поводу нас отрадно, конечно, видеть (хуже всего безразличие), но не совсем понятно в очередной раз. И странно ...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!