Форум о хостинге
15 ґХЪРСам 2017, 11:26:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: EstBOMBA: Аукцион доменов. Мы принимаем Фет!  (Прочитано 3611 раз)
Blazeman
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« : 25 ѕЪвпСам 2007, 00:39:31 »

а о том что вам отключили дополнительные услуги по управлению Dns вы не рады сообщить? выношу это на форумы, поскольку в поддержке ответа так и не дождался...

Не нам отключили, а мы отключили временно новые ее регистрации. Покажите номер тикета где вам не ответили?
Записан
geiner
Новичок
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 ѕЪвпСам 2007, 07:16:47 »

------------------------------------------------------------
Alex

Posted On: 18 Oct 2007 02:49 PM
Здравствуйте,
Сейчас есть небольшая проблема с предоставлением Manage DNS, ведутся профилактические работы. Всё наладится в ближайшее время.
Извините за предоставленные неудобства.

Regards,
-------------------------------------------------------------
Alexander

Posted On: 18 Oct 2007 03:11 PM
Hello,

Мы с радостью сообщим вам через тикет, когда все исправят. Загадывать не берусь о сроке просто.

Regards,
Alexander, EstDomains Team
-----------------------------------------------------------------
Alexander

Posted On: 19 Oct 2007 07:35 AM
Hello,

Еще раз повторю вам тоже, что сказал раньше - мы не можем прогнозировать, когда проблема будет окончательно устранена. Нам обещали день, потом еще и еще. Мы каждый день с ними на связи. Договор с ними такой хитрый, что никакой фактической ответственности они не несут. Мы закрыли вообще новые заказы на Manage DNS, так что можете объяснить все это клиенту.

Regards,
Alexander, EstDomains Team
----------------------------------------------------------------

Всё это ответы ваших админов. А у меня сидят клиенты и трахают мозги: когда, мол, будет доступно.
Записан
geiner
Новичок
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 ѕЪвпСам 2007, 07:21:04 »

А выот ещё один великолепный ответ:
---------------------------------------
Hello,

1. Срок не скажем, они теперь говорят все железо нам менять, мы уже пошли на траты в несколько десятков K, но что-то дело этим не ограничивается.
Мы заинтересованы сами в скорейшем решении проблемы.
2. Какая ошибка у вас на сайте, я посмотрел и не совсем понял. Повторите подробно в деталях описание проблемы, если вас не затруднит.

Regards,
Alexander, EstDomains Team

Ticket Details
===================
Ticket ID: OGU-298805
Department: Domains Registration
Priority: High
Status: Open

---------------------------------------

Нам не всё равно сколько Вы потратили??? Вы не в состоянии уже больше недели решить проблему. Если не имеете возможность менять железо или делать ещё что-либо чтоб БЫСТРО исправлять проблему, то поднимите руки и скажите: МЫ НЕ DIRECTI И НЕ GODADDY - МЫ ПРОСТО ЗАСРАНЦЫ, КОТОРЫЕ КРИЧАЛИ ЧТО ОНИ ВЕЛИКИЙ РЕГИСТРАТОР, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ У НАС НЕТ ДЕНЕГ НА ЖЕЛЕЗО, И ВООБЩЕ - НАСРАТЬ НАМ НА ПРОБЛЕМЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И РЕСЕЛЛЕРОВ.
Записан
Blazeman
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 ѕЪвпСам 2007, 09:09:33 »

А выот ещё один великолепный ответ:
---------------------------------------
Hello,

1. Срок не скажем, они теперь говорят все железо нам менять, мы уже пошли на траты в несколько десятков K, но что-то дело этим не ограничивается.
Мы заинтересованы сами в скорейшем решении проблемы.
2. Какая ошибка у вас на сайте, я посмотрел и не совсем понял. Повторите подробно в деталях описание проблемы, если вас не затруднит.

Regards,
Alexander, EstDomains Team

Ticket Details
===================
Ticket ID: OGU-298805
Department: Domains Registration
Priority: High
Status: Open

---------------------------------------

Нам не всё равно сколько Вы потратили??? Вы не в состоянии уже больше недели решить проблему. Если не имеете возможность менять железо или делать ещё что-либо чтоб БЫСТРО исправлять проблему, то поднимите руки и скажите: МЫ НЕ DIRECTI И НЕ GODADDY - МЫ ПРОСТО ЗАСРАНЦЫ, КОТОРЫЕ КРИЧАЛИ ЧТО ОНИ ВЕЛИКИЙ РЕГИСТРАТОР, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ У НАС НЕТ ДЕНЕГ НА ЖЕЛЕЗО, И ВООБЩЕ - НАСРАТЬ НАМ НА ПРОБЛЕМЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И РЕСЕЛЛЕРОВ.

Я даже не буду комментировать это, нет смысла.
Записан
geiner
Новичок
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 ѕЪвпСам 2007, 09:24:11 »

и я бы не стал комментировать... что тут комментировать? два года назад вы говорили об установке собственной панели, а теперь, не установив свою, не можете даже дать сроки исправления ошибок в существующей. отключая услуги, вы даже не удосужились оповестить об этом своих клиентов и реселлеров. вам просто наплевать на то, что вы ставите людей, приносящих вам доход, в самое неловкое положение перед их клиентами... вы ведь не забыли оповестить всех о повышении цен??? а о неисправностях не оповестили...
Записан
Blazeman
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 ѕЪвпСам 2007, 09:29:07 »

и я бы не стал комментировать... что тут комментировать? два года назад вы говорили об установке собственной панели, а теперь, не установив свою, не можете даже дать сроки исправления ошибок в существующей. отключая услуги, вы даже не удосужились оповестить об этом своих клиентов и реселлеров. вам просто наплевать на то, что вы ставите людей, приносящих вам доход, в самое неловкое положение перед их клиентами... вы ведь не забыли оповестить всех о повышении цен??? а о неисправностях не оповестили...

И чего же тогда вы делаете у нас, если вам так все не нравится?

Трансфер доменов - выход для вас. Разговор тут с вами закончен, больше его не будет, хотите пишите тикеты, форум не место для этого, тем более вы тут выкладываете наши логи, часть инфы из которой давалась лично вам для сведения, если вы это не понимаете, то увы.
Записан
geiner
Новичок
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 ѕЪвпСам 2007, 20:05:34 »

не ухожу я потому, что за полтора года не было ни одного нарекания при работе с вами. а "выношу" сюда я это не для того чтоб пачкать вашу репутацию, а для того, чтоб получить ответ на вопрос. увы, в поддержке ответа не дали...

и, кстати, никаких логов я не публиковал. неужели в ответах поддержки есть что-то, что вам стоит скрывать???

скажу вам честно: никто не в восторге от работы индусских панелей. и никто не кричит вам типа немедленно исправьте. я тоже не вчера родился и знаю как индусы работают. просто в течение недели ну хоть какой-нибудь вразумительный ответ можно дать... в конце концов, если всё так плохо, то официально уведомьте что услуга такая-то более не предоставляется...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!