Форум о хостинге
13 ґХЪРСам 2018, 01:22:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Работа в тех. поддержке  (Прочитано 1840 раз)
kip
Новичок
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« : 24 јРав 2003, 12:42:19 »

Если Вы заинтересованы в работе в нашем коллективе, присылайте резюме на адрес kip@zenon.net. Мы ответим на Ваше резюме в том случае, если Ваша кандидатура нас заинтересовала.

Резюме принимаются только в формате plain text, кодировка koi8-r.

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Технический специалист.

Требования:

знание операционных систем Windows 98, NT, 2000, XP;

знание клиентского software для Windows;

знание Unix (FreeBSD, Solaris - хорошие навыки работы в shell, навыки настройки Apache, joe, vi, почтовые программы, dialup);

навыки программирования на Perl, PHP3/4, sh;

опыт администрирования MySQL и PostgreSQL и программирования для них;

представление о работе наиболее используемых сервисов (POP3, IMAP4, SMTP, WWW, DNS, FTP, NNTP, LDAP...);

опыт работы с CVS;

умение и желание читать документацию;

навыки разговорного английского языка в объеме достаточном для общения с пользователями;

способность быстро и самостоятельно обучаться;

умение работать с людьми, коммуникабельность;

желательно высшее образование.

Режим работы:

12ти-часовые дневные и ночные дежурства - с 9 до 21 ч. и с 21 до 9 ч. (гибко). Не для студентов, к сожалению.

Оплата: 400 на исп. срок (2-4 недели), потом 500 и далее по результатам.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!