Форум о хостинге
14 ґХЪРСам 2018, 07:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Специалист службы тех. поддержки  (Прочитано 2543 раз)
Mikhail
Новичок
*
Сообщений: 72


Просмотр профиля
« : 27 ДХТаРЫм 2004, 21:03:38 »

пол: не имеет значения;
образование: высшее техническое;
опыт аналогичной работы: не менее 1,5 года; *
основные знания и навыки: знание операционной системы Unix FreeBSD; знание ПО сервера: Apache, MySQL, PHP, SendMail, Perl и его модулей; умение работать с сервисами POP3, IMAP4, SMTP, HTTP, DNS, FTP;
дополнительные качества: способность быстро и самостоятельно обучаться; умение работать с людьми, коммуникабельность; психологическая устойчивость; чувство юмора.
рабочий день: 2 смены: с 9:00 до 21:00 / с 21:00 до 9:00 (по выбору), работа в офисе в Москве
заработная плата: от 600у.е.
резюме на: mikhail@rmt-net.ru
Записан
2fresh
Новичок
*
Сообщений: 56


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 ДХТаРЫм 2004, 22:22:24 »

да.., 600y.e саппорту - кул.
самый дорогой саппорт которго я видел. а скока часов в месяц?
Записан
Mikhail
Новичок
*
Сообщений: 72


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 ДХТаРЫм 2004, 22:38:03 »

5 дней в неделю, считая праздники, по 12 часов в день, итого: 20 рабочих дней (240 часов)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!