Форум о хостинге
12 ґХЪРСам 2017, 03:44:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Создание фрихостинга - экономика  (Прочитано 4158 раз)
Mistery
Новичок
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« : 12 ёоЫм 2008, 10:26:34 »

Моему другу тоже нужно.
Записан
Alian
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 ёоЫм 2008, 12:47:59 »

А что на счет экономики вопроса? Скажем аренда сервака стоит в районе 150 баксов, ну плеск плюс 30 баксов в месяц, и того 180 баксов, при сама не удачном раскладе будет оно отбивать себя или не будет вот что интересно.
Опять же если еще вкладываться в раскрутку то это еще как минимум 3000 баксов плюс поддержка.
Вопрос то второй может просто напросто сделать блогхостинг но их просто неимоверно много, и конкуренция там жесткая очень
Записан
Andriy
Новичок
*
Сообщений: 224


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 ёоЫм 2008, 13:03:09 »

Plesk требовательна к ресурсам, возможно для нормальной работы, сервера за 150 будет маловато.
+ Англоязычная аудитория в поисках фри-хостинга склоняется к западным компаниям, тут даже реклама не поможет. Еще учтите что эта публика требовательна к поддержке, поэтому Вам еще надо будет обеспечить суппорт говорящий на английском в режиме 24/7 + телефонные номера для сша и великобритании
Записан
Alian
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 ёоЫм 2008, 13:25:58 »

Plesk требовательна к ресурсам, возможно для нормальной работы, сервера за 150 будет маловато.
+ Англоязычная аудитория в поисках фри-хостинга склоняется к западным компаниям, тут даже реклама не поможет. Еще учтите что эта публика требовательна к поддержке, поэтому Вам еще надо будет обеспечить суппорт говорящий на английском в режиме 24/7 + телефонные номера для сша и великобритании
Ну сервак собственно говоря будет физически находиться в юса, то что это русская компания будет на врядли известно, а вот на счет саппорта по телефону это очень круто на самом деле. Хотя варианты конечно есть, но все же это уже вложения хорошие. Я не говорю что слишком круто, а на начальном этапе это надо вообще? Мне кажеться это стоить делать когда уже набрано скажем 300 клиентов или более чтоб пошел какой то отбив, а далее в процессе развития смотреть уже.
Записан
Andriy
Новичок
*
Сообщений: 224


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 ёоЫм 2008, 13:46:35 »

но все же это уже вложения хорошие.
SkypeIn. В шататх до $100/год.

а на начальном этапе это надо вообще? Мне кажеться это стоить делать когда уже набрано скажем 300 клиентов или более чтоб пошел какой то отбив, а далее в процессе развития смотреть уже.

А каким образом Вы собираетесь набирать клиентов? Кто-то как-то же должен отвечать на вопросы... Или Вы думаете Ваш первый-десятый-сотый клиент будет ждать 300-го что бы получить поддержку? Улыбающийся)
Записан
Alian
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 ёоЫм 2008, 13:58:01 »

SkypeIn. В шататх до $100/год.

А каким образом Вы собираетесь набирать клиентов? Кто-то как-то же должен отвечать на вопросы... Или Вы думаете Ваш первый-десятый-сотый клиент будет ждать 300-го что бы получить поддержку? Улыбающийся)

ну я не знаю, тикетами пока обойтись
Записан
Andriy
Новичок
*
Сообщений: 224


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 ёоЫм 2008, 14:14:23 »

ну я не знаю, тикетами пока обойтись

Представьте - приходите в магазин покупать, допустим, телевизор и у Вас возникает вопрос - а продавец Вам говорит - напишите тикет в поддержку мы его рассмотрим... Вы захотите покупать телевизор в этом магазине? я думаю нет...
Так и с хостингом, если потенциальный клиент не получает ответ на свой вопрос сразу, то он идет искать дальше, время сейчас дороге, может быть он вернется, но это только может быть...
Делайте выводы... livehelp должен быть тогда, причем реально работающий 24/7
Записан
Alian
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 ёоЫм 2008, 14:32:16 »

Представьте - приходите в магазин покупать, допустим, телевизор и у Вас возникает вопрос - а продавец Вам говорит - напишите тикет в поддержку мы его рассмотрим... Вы захотите покупать телевизор в этом магазине? я думаю нет...
Так и с хостингом, если потенциальный клиент не получает ответ на свой вопрос сразу, то он идет искать дальше, время сейчас дороге, может быть он вернется, но это только может быть...
Делайте выводы... livehelp должен быть тогда, причем реально работающий 24/7
Так оно не платное же у меня а бесплатное, ясно что при платном хостинге телефон обязан быть, а на бесплатных хостингах вы где телефоны видели? Только лишь на тех где есть переход с бесплатного на платный. Те вас всеми правдами и неправдами попробуют первести на платные услуги хоть какие то.
Записан
Andriy
Новичок
*
Сообщений: 224


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 ёоЫм 2008, 15:09:59 »

Так оно не платное же у меня а бесплатное
Предоставляя услугу, платно или бесплатно Вы берете на себя обязательства перед клиентом. Если Вы не берете на себя обязательства мотивируя бесплатностью, то желаемая Вами аудитория пройдет мимо Вас стороной. Хостинг нельзя продавать по принципу "как есть".

ясно что при платном хостинге телефон обязан быть, а на бесплатных хостингах вы где телефоны видели?
Практически на все забугорных фрихостах есть не только телефон но и адрес для писем, не говоря уже о прочем разнообразии средств связи.

Только лишь на тех где есть переход с бесплатного на платный.
А он есть везде, где-то скрыто где-то нет, но есть везде.

Те вас всеми правдами и неправдами попробуют первести на платные услуги хоть какие то.
Ну Вы же тоже будете чем-то окупать бесплатное предоставление хостинга... только не говорите что будете вкладывать по ХХХ-ХХХХ баксов в меясц от чистого сердца не беря ничего взамен.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!